?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Банки для Мужчин
Calas
lanasmi
Впервые на бизнес радар школьник попал в 2010 году.



Тогда, четырнадцатилетний Харт Мэин достал свои накопленные сбережения в размере $100, одолжил $200 у родителей, и занялся бизнесом. Прямо у них на кухне.

Незадолго до этого, наблюдая за своей сестрой, которая продавала свечи на благотворительном мероприятии, он подумал, "Почему нет свечей с запахом, который бы нравился мужчинам?". Они ведь тоже хотят благоустроить свой дом.

Теперь, одним годом и 24 000 свечей позже, Харт владеет процветающим бизнесом: изготавливает и продает свечи с ароматами, которые понравятся мужчинам. К ним относятся аромат сигар, запах кофе,  свежескошенной травы и много других.
Идея упаковки была решена следующим образом: покупается суп в баночках, суп - жертвуется в кухни для бездомных, а баночки используются как контейнеры для свеч. Парень решил, что такая упаковка более мужественная и соответствует уникальному мужскому интерьеру.

Первые 250 баночек со свечами разошлись за две недели.



Родители, конечно, помогают ему: например, наняли подрядчика для изготовления свечей, чтобы удовлетворить растущий спрос и постоянный поток продаж. Сейчас продается около 400 свечей в неделю. На Рождество 2011 было продано 2000 свечей в течение двух недель.

В 14 лет кажется, что Харт мудр не по годам. Объясняя свой выбор ароматов на сайте компании он уверенно утверждает: «Люди не ходят в кофейни, люди идут на ManCans.
Многие из клиентов Харта - женщины. Покупают свечи на подарки, да и им самим, как оказалось, нравятся многие ароматы.

Почти все ароматы являются сезонными, так что в настоящее время горячая Coca была послана в отставку до зимних ночей, когда она будет повторена снова.

Свое вдохновение в выборе ароматов он черпает из стереотипных мужских, мужественных занятий и интересов: костра, запаха новой кожи, земли, дедушкиной  трубки, бекона; все опирается на чувство ностальгии. Харт также принимает запросы на запахи, но сомнительные достоинства одного предложения - коровьего навоза - исследовать отказался

Еще Харт сказал, что многому научился за предыдущий год, и преодолел много трудностей. И что ему очень важен благотворительный аспект бизнеса: каждый раз, когда клиент заказывает свечи - он борется с голодом.

В следующем году (или раньше?) Харт планирует поставлять свою продукцию в розничную продажу. По более высоким ценам. Он амбициозен в своих намерениях и утверждает, что дебютный год бизнеса научил его, что "недостижимых целей нет".

У него, конечно, есть сайт на Интернете: 

http://man-cans.com/ - Основная страница

Предлагаемые ароматы свечей здесь:

http://man-cans.com/index.php?route=product/productall/

"Костёр" - как будто на природе возле костра сидишь

"Дедушкина трубка" - точно, как когда дедушка курил свою трубку

"Новые перчатки" - запах новой кожи

"Бекон", "Кофе", "Сигары"- тут все понятно

"Кедр" - легкий запах свежих древесных опилок

"Порох" - запах пороха от стрелянной гильзы

"Свежескошенная трава" - свежий запах травы и никакой работы

"Грунт" (земля) - запах свежевскопанной земли

"Коробка Сигар" - в деревянных коробках, разной величины, с двойным фитилем

"Пицца по-Нью Йоркски" - пахнет помидорами, базиликом и хрустящей, запеченным в печи тестом с хрустащей корочкой

Интересно, что адрес, куда можно ему написать, находится в Охайо, а небольшие магазины, продающие его продукцию - уже по всей Америке. Свечи продаются в среднем по $10.

Вот так, за полтора года, 14-летний юноша поднял бизнес.


Родители, слушайте своих тинэйджеров. Научитесь слышать и доверять. Прогресс и дети умнее нас.

И мозгами устами ребенка делаются деньги глаголет истина. 


Оригинал статьи здесь: http://www.springwise.com/features/where-now/hart-main/